Многие люди когда слышат предложение о собственном сетевом бизнесе у них сразу возникает ассоциация сумки с продукцией и последующей необходимостью её кому-нибудь продать! Это ошибочное мнение возникает у многих людей! Даже в привычном для нас мире - личная продажа это небольшие деньги, а организация продаж это уже существенно!
Почему возник образ продавца? В чем отличие компаний прямых продаж от компаний сетевого маркетинга и есть ли разница вообще? Давайте разберемся.
В компаниях прямых продаж ситуация такова – там невозможно успешно вести бизнес, не делая акцент на продажи (т.е. Вы обязательно должны продавать продукт в розницу). Все компании прямых продаж устанавливают объемы регулярных закупок для своих дистрибьюторов, причем эти объемы всегда превышают норму личного потребления. Таким образом, если Вы работаете в компании прямых продаж и не можете выполнить установленных норм по реализации продукта, то оказываетесь перед выбором – или приостановить бизнес, или же складировать непроданный продукт.
Компании прямых продаж и сетевые компании - многие понимают эти словосочетания как синонимы, но разница есть и она существенна. Сетевыми принято называть те компании, где строится сеть потребителей – то есть каждый дистрибьютор имеет право приобретать ровно столько продукции и так часто, как это нужно ему самому (как клиенту), а также при желании имеет возможность и продавать.
Некоторые сетевые компании устанавливают объем ежемесячных закупок (это требование к дистрибьютору компании пользоваться её продукцией). Можно называть это как угодно: «закупка», «активность», «подтверждение статуса» - суть остается прежней - один раз в месяц Вам, как дистрибьютору, занимающемся бизнесом, необходимо будет приобрести установленное количество продукции. Если вы не делаете этого, компания ограничивает ваши возможности как дистрибьютора и Вы не получаете в этом месяце вознаграждение. Так как известно, что любая сетевая компания выплачивает компенсационное вознаграждение за организацию товарооборота.
Как, не продавая организовать массовые продажи?Компания NSP предоставляет эту прекрасную возможность. Допустим, Вы потребитель, Вы получили право покупать продукцию без 40% наценки. Вы порекомендовали двум, пяти, десяти людям, помогаете им покупать продукцию с такими же правами, как и у Вас. Тем самым Вы организовали построение структуры - это и есть организация продаж, т.е. люди покупают продукцию компании NSP без Вашего участия, а компания материально благодарит Вас за то, что Вы помогли другим людям купить её продукцию.
А если эти люди Вас повторят, и следующие повторят их и так далее, то Вы тем самым и организуете массовые продажи, за что получите значительное вознаграждение.
Потребительский маркетинг-план компании NSP позволяет строить бизнес без продаж. Модель бизнеса очень проста, условия замечательны, необходимо только желание и все получится.